В ходе этого занятия подростки изучат сценарии и определят мотивы, лежащие в основе действий каждого персонажа. Мы будем решать, были ли эти действия проявлением истинного сострадания или кажущегося сострадания/доброты. Будем размышлять о своих собственных действиях и мотивах и, наконец, проиллюстрируем / напишем о том времени, когда мы проявляли или получали сострадание и доброту.
В ходе этого учебного занятия студенты изучат, как нервная система всех людей реагирует на стрессовые ситуации. Студенты узнают, что наш мозг запрограммирован на самосохранение, чтобы защищаться в случае опасности. Однако иногда происходит автоматическая реакция, основанная на прошлом опыте. Такая реакция может быть вредной, а не полезной или не соответствующей конкретным ситуациям. Благодаря занятиям учащиеся поймут, что по мере того, как мы развиваем осознание своего тела и стратегии перехода от одного ментального, сенсорного или эмоционального состояния к другому, мы становимся все более искусными в перестройке нашей нервной системы. Новые навыки могут изменить автоматические реакции и, обладая большей осознанностью, оставаться в пределах нашей зоны устойчивости.
На этом занятии студенты будут участвовать в самостоятельном чтении и в занятиях в небольших группах. Студенты получат базовое представление о сложной структуре мозга, науке о стрессе и получат представление о практиках, которые поддерживают жизнестойкость. Учащиеся начнут размышлять о своем уровне осознанности в вопросах телесной грамотности или о том, как замечать ощущения в теле и реагировать на них.
Учащиеся будут использовать графику зоны устойчивости для дальнейшего изучения устойчивости, понимая сигналы, которые могут вывести нас из нашей “нормальной зоны” в зону высокого или низкого уровня. Студенты испытают на себе и опишут такие практики, как отслеживание ощущений и использование личных ресурсов, которые помогают поддерживать устойчивость и способность возвращаться в нашу “Зону устойчивости".
Формирование сострадания на основе взаимности
Нейробиология
жизнестойкости
Наука о стрессе и жизнестойкости
Укрепление зоны жизнестойкости