Образование
сердца и ума
СЭЭО для подростков 13-18 лет (социальное, эмоциональное, этическое обучение). Международная программа - синтез восточной мудрости и западного научного подхода. Забота о внутреннем благополучии.
СЭЭО для подростков 13-18 лет
Свяжитесь с нами
Telegram
Phone
WhatsApp
ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ. БЛАГОПОЛУЧИЕ - ЭТО НАВЫК, КОТОРЫЙ МОЖНО ТРЕНИРОВАТЬ.
О ПРОГРАММЕ
Забота о внутреннем благополучии является ключевым и самым важным в отношении того, как мы живем в этом мире, в том, как мы самовыражаемся, какие отношения у нас с самим собой и с миром.

Занятия СЭЭО позволяют на самой глубине соединиться с самим собой.

Возможно многие из вас испытывают состояние тревоги, раздраженности, некоторого стресса на уровне ума, на уровне чувств, внутри. Возбужденность, отсутствие ясности и умиротворения, как-будто вы не в покое. Не удивляйтесь, вы в этом не одиноки.

Ответ тоже должен быть внутри нас.
И нам самим предстоит раскрыть в себе пробужденное состояние и внутреннее преображение.
сээо - ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО. ЭТО НАВЫКИ ДЛЯ СЧАСТЛИВОЙ И ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ, О ТОМ КАК НАЛАДИТЬ ПОДЛИННУЮ КОММУНИКАЦИЮ С СОБОЙ И С МИРОМ.
ДЛЯ ЧЕГО
Переполнен эмоциями?
Требователен к себе?
Волнуют отношения?
Соединение с собой
01
02
03
04
  • Может быть тебя переполняет какое-то состояние ума, переполняют какие-то эмоции и ты ищешь способ как найти избавление от этого, как испытать больше покоя и умиротворения.
  • Может быть есть проблемы с гневом и раздражительностью и ты ищешь способ как стать более добрым.
  • Может ты испытываешь тревогу, депрессию, ощущаешь давление и обеспокоенность ума и ищешь способ как прийти к большему умиротворению.
  • Может быть кто-то очень строг к себе, чрезмерно требователен к себе и ты ищешь способы как установить отношения с собой, как стать более мягким и лучше понять себя.
  • У кого-то может быть проблемы на физическом уровне и ты хочешь стать более сильным, исцелить себя.
  • Может быть тебя волнуют отношения в семье или отношения с парнем (девушкой).
  • Кому-то может быть сложно устанавливать отношения и соединяться с другими людьми. У очень многих людей есть такие проблемы – как соединиться, как быть ближе с другими людьми.
  • И также у многих людей есть проблемы чтобы понимать себя и соединиться с собой.
  • Многие из нас ищут какое-то решение, каким образом мы можем стать более добрыми, более мягкими, более спокойными, уверенными, приобрести большую ясность.
  • Какие бы у нас ни были заботы, о чем бы мы ни думали и не беспокоились, в основном это о том, как нам соединиться с самим собой, как понять себя.

  • Просто становясь лучше – мы приносим пользу также другим и это также влияет на нас – физически мы становимся здоровее и на уровне ума счастливее.
РАСПИСАНИЕ
3 НОЯБРЯ
17 НОЯБРЯ

10 НОЯБРЯ
24 НОЯБРЯ
В ходе этого занятия мы изучаем межличностные отношения и общечеловеческие ценности через призму счастья и благополучия. Нам будет предложено определить, как можно достичь счастья посредством развития этики, признания общечеловеческих ценностей, нравственности и благополучия.
Это занятие позволяет изучить, как взаимозависимость влияет на нашу жизнь. Исследуя концепцию взаимозависимости и применяя ее на практике, мы выявляем взаимозависимость, существующую в рамках одного события, объекта или достижения. Мы поразмышляем о том, как осознание взаимозависимости может влиять на наши повседневные решения.
На этом занятии мы изучим концепцию общей человечности. С помощью ряда упражнений мы определим, насколько общим для всех людей является желание быть счастливыми, чувствовать себя хорошо и испытывать доброту и сострадание. Будем размышлять о том, как другие люди, подобно нам, хотят счастья и избегают огорчений, беспокойства и страданий.
Это занятие позволяет рассмотреть нашу группу (класс) как взаимозависимую систему. Опираясь на понимание общечеловеческих ценностей, разнообразия, инклюзивности и взаимозависимости, мы будем работать вместе, чтобы изучить общие способы взаимодействия и взаимоотношений друг с другом, которые способствуют общему счастью и благополучию. Мы будем размышлять о том, как мы можем взаимодействовать с другими людьми, и наши ожидания того, как другие будут взаимодействовать с нами.
ИЗУЧЕНИЕ СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ
ИССЛЕДУЕМ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
И СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИССЛЕДУЕМ ОБЩУЮ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

14:30 (мск)

14:30 (мск)
14:30 (мск)
14:30 (мск)
ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВЫ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ СОГЛАШЕНИЙ
ЦИФРЫ
3
3
130+
2019
50 000
18
СЭЭО основывается на трех элементах, охватывающих:
1) осознанность,
2) сострадание,
3) участие (вовлеченность в жизнь общества).
Кроме того, эти три элемента исследуются в следующих трех областях:
1) личность,
2) общество,
3) системы (взаимосвязи).
Стран, в которых проходят занятия.
Год запуска международной программы в Дели.
Педагогов по всему миру, которые проводят занятия, посвященные благополучию сердца и ума.
Программа переведена на 18 языков.
ФОТО
ШАГ ЗА ШАГОМ
01
ИЗУЧЕНИЕ СЧАСТЬЯ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ
Несмотря на то, что между этими терминами могут быть незначительные различия, для целей изучения СЭЭО важно ввести эти понятия и изучить их вместе, чтобы в конечном итоге у всех сложилось собственное глубокое понимание этих концепций и того, как они выглядят на практике.
02
ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ
Здесь мы рассматриваем важную роль, которую наш организм, и в частности нервная система, играет в обеспечении нашего счастья и благополучия. В современной жизни наш организм иногда реагирует на опасность, когда реальной угрозы нашему выживанию нет, или сохраняет ощущение опасности после того, как угроза миновала. Это может привести к нарушению регуляции нервной системы, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на способности концентрироваться, вести нормальную жизнь и даже может поставить под угрозу физическое здоровье. К счастью, мы можем научиться успокаивать свое тело и разум и регулировать свою нервную систему. Здесь мы знакомимся с навыками жизнестойкости, которые помогут улучшить этот вид самопомощи.
03
РАЗВИТИЕ ОСОЗНАННОСТИ
И САМОСОЗНАНИЯ
В дополнение к “телесной грамотности” и знанию о нервной системе, сострадание к себе и другим людям поддерживается “эмоциональной грамотностью” и пониманием того, как работает наш разум. Для этого нам нужно уметь внимательно наблюдать за своим умом и своими переживаниями.
04
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ
Возраст 13-18 лет - это очень подходящая стадия развития для того, чтобы глубоко исследовать свои эмоции. В этой части эмоции исследуются как непосредственно, так и с помощью ментальных моделей, чтобы мы могли составить то, что можно назвать “картой разума”, то есть понять различные психические состояния, такие как эмоции, и их характеристики. Эта карта разума - своего рода эмоциональная грамотность, способствующая развитию эмоционального интеллекта и помогающая нам лучше ориентироваться в собственной эмоциональной жизни. Мы изучаем временные рамки эмоций: последовательность процессов генерации эмоций, их регуляции и поведения.Мы также изучаем семейства эмоций и способы разработки стратегий борьбы с “опасными эмоциями”: теми, которые могут привести к проблемам для себя и других, если их не контролировать. Благодаря этому мы можем стать лучше подготовленными к тому, чтобы проявлять сдержанность в поведении, которое наносит вред нам самим и другим, что является ключевым аспектом этического интеллекта. Это может в дальнейшем привести к пониманию важности соблюдения надлежащей “эмоциональной гигиены”, которая означает не подавление эмоций, а скорее здоровое отношение к ним.

05
УЗНАЕМ ДРУГ О ДРУГЕ
Мы будем знакомиться с темами сопереживания и восприятия перспективы, а также с умением внимательного слушания. Поскольку подростковый возраст также является периодом значительного стресса для многих, изучение того, в чем все мы похожи друг на друга, и понимание различий наряду с общими чертами могут помочь чувствовать себя менее одинокими в своей борьбе. Эти занятия посвящены межличностной осознанности - все большему осознанию других людей, с которыми мы взаимодействуем.
06
СОСТРАДАНИЕ К СЕБЕ И ДРУГИМ
Центральная часть формирования идентичности - это то, как мы относимся к самим себе и как мы видим самих себя: наша самооценка. Относимся ли мы к себе с добротой, пониманием и состраданием? Осознаем ли не только свои ограничения, но и свои возможности, а также тот факт, что мы постоянно растем и меняемся? Или же мы смотрим на свое нынешнее состояние с разочарованием, нетерпением и неохотой, сравнивая себя с другими и с идеализированными образами, представленными в обществе и социальных сетях? Несмотря на трудности, с которыми мы сталкиваемся, в этом возрасте мы обладаем большими ресурсами для заботы о себе и других, чем когда-либо прежде в своей жизни. Поэтому сейчас особенно подходящее время для того, чтобы вместе научиться сопереживать, прощать, сострадать себе.
07
МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ
В нашем все более усложняющемся мире одной доброты и сострадания недостаточно для обеспечения того, чтобы выбранные нами этические пути были реалистичными. Благие намерения должны дополняться проницательностью. Проницательность - это способность оценивать различные и изменяющиеся факторы и реагировать на них, чтобы максимизировать пользу и минимизировать вред. Это важно для принятия ответственных решений, основанных на понимании более широких систем, в рамках которых мы живем. Мы должны научиться решать сложные задачи, чтобы лучше понимать окружающий их мир и лучше взаимодействовать с ним. Системное мышление служит основой для этической проницательности. Способность мыслить системно также способствует переживанию благодарности и связи с другими людьми, что способствует проявлению доброты и сострадания.
МАГАЗИН
ПРОГРАММА ПОЛНОСТЬЮ
МЕСЯЦ ЗАНЯТИЙ
РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
32 занятия, раз в неделю, каждое воскресенье, проходят в зум онлайн из любой точки мира.
4 или 5 занятий в месяц, раз в неделю, каждое воскресенье онлайн в зум.
Разовое посещение - это возможность освоить какую-то одну интересующую тему курса или повторить.
Все этапы программы связаны между собой и последовательно составлены для лучшего освоения.
Возможность попробовать подходит ли участнику данный формат занятий.
Позволяет понять подходит ли участнику данный формат занятий.
Группа до 10 человек позволяет пообщаться и уделить внимание каждому участнику занятия.
Группа до 10 человек позволяет пообщаться и уделить внимание каждому участнику занятия.
Группа до 10 человек позволяет пообщаться и уделить внимание каждому участнику занятия.
При пропуске занятия будет предоставлена запись занятия или возможность пройти это занятие с другим потоком.
При пропуске занятия будет предоставлена запись занятия или возможность пройти его со следующим потоком курса.
Живое общение и знакомство с новыми друзьями, творческие задания.
СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ
28 000 р.
3500 р.
1000 р.
Если Вы хотите принять участие, но не можете оплатить всю сумму, пожалуйста, напишите нам +7 993 593-05-29, мы что-нибудь придумаем. Материальный барьер не может являться причиной отказа от занятий.
ВЕДУЩИЙ
НАЗАРИЙ КАМИОНСКИЙ
Ведущий онлайн занятий СЭЭО (социального, эмоционального, этического образования) для детей 7-13 лет, подростков 14-18 лет, архитектор, психолог.
ОТЗЫВЫ
"Спасибо за проведенный урок, было довольно интересно. Мне запомнилась тема этики, она большая философская, я такое люблю. Мне понравилась атмосфера в целом и формат урока. Мне нравится, что можно много говорить о своих мыслях и высказывать свое мнение".
"Хочу поблагодарить за урок. Мне запомнилась тем доброты, по моему это очень важно, когда ты помогаешь другим, это такая взаимосвязанная цепочка. И также мне понравилось, когда вы все рассказывали, это тоже очень интересно было, спасибо".
"Мне запомнилась и понравилась тема взаимопонимания и того, как люди могут взаимодействовать. Тема с письменным заданием была тоже довольно интересная".
ДАРИНА, 18 лет
ЗАРИНА, 14 лет
МИРА, 16 лет
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Свяжитесь с нами для первого бесплатного пробного занятия!
Свяжитесь с нами!
КОНТАКТЫ
Реквизиты (самозанятость)
Камионская Евгения Геннадьевна
ИНН 682963639587
Kindnesseeds © 2024