Образование
сердца и ума
СЭЭО для подростков 13-18 лет (социальное, эмоциональное, этическое обучение). Международная программа - синтез восточной мудрости и западного научного подхода. Забота о внутреннем благополучии.
СЭЭО для подростков 13-18 лет
Свяжитесь с нами
Telegram
Phone
WhatsApp
ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ. БЛАГОПОЛУЧИЕ - ЭТО НАВЫК, КОТОРЫЙ МОЖНО ТРЕНИРОВАТЬ.
О ПРОГРАММЕ
Забота о внутреннем благополучии является ключевым и самым важным в отношении того, как мы живем в этом мире, в том, как мы самовыражаемся, какие отношения у нас с самим собой и с миром.

Занятия СЭЭО позволяют на самой глубине соединиться с самим собой.

Возможно многие из вас испытывают состояние тревоги, раздраженности, некоторого стресса на уровне ума, на уровне чувств, внутри. Возбужденность, отсутствие ясности и умиротворения, как-будто вы не в покое. Не удивляйтесь, вы в этом не одиноки.

Ответ тоже должен быть внутри нас.
И нам самим предстоит раскрыть в себе пробужденное состояние и внутреннее преображение.
сээо - ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО. ЭТО НАВЫКИ ДЛЯ СЧАСТЛИВОЙ И ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ, О ТОМ КАК НАЛАДИТЬ ПОДЛИННУЮ КОММУНИКАЦИЮ С СОБОЙ И С МИРОМ.
ДЛЯ ЧЕГО
Переполнен эмоциями?
Требователен к себе?
Волнуют отношения?
Соединение с собой
01
02
03
04
  • Может быть тебя переполняет какое-то состояние ума, переполняют какие-то эмоции и ты ищешь способ как найти избавление от этого, как испытать больше покоя и умиротворения.
  • Может быть есть проблемы с гневом и раздражительностью и ты ищешь способ как стать более добрым.
  • Может ты испытываешь тревогу, депрессию, ощущаешь давление и обеспокоенность ума и ищешь способ как прийти к большему умиротворению.
  • Может быть кто-то очень строг к себе, чрезмерно требователен к себе и ты ищешь способы как установить отношения с собой, как стать более мягким и лучше понять себя.
  • У кого-то может быть проблемы на физическом уровне и ты хочешь стать более сильным, исцелить себя.
  • Может быть тебя волнуют отношения в семье или отношения с парнем (девушкой).
  • Кому-то может быть сложно устанавливать отношения и соединяться с другими людьми. У очень многих людей есть такие проблемы – как соединиться, как быть ближе с другими людьми.
  • И также у многих людей есть проблемы чтобы понимать себя и соединиться с собой.
  • Многие из нас ищут какое-то решение, каким образом мы можем стать более добрыми, более мягкими, более спокойными, уверенными, приобрести большую ясность.
  • Какие бы у нас ни были заботы, о чем бы мы ни думали и не беспокоились, в основном это о том, как нам соединиться с самим собой, как понять себя.

  • Просто становясь лучше – мы приносим пользу также другим и это также влияет на нас – физически мы становимся здоровее и на уровне ума счастливее.
РАСПИСАНИЕ
2 МАРТА
16 МАРТА
9 МАРТА
23 МАРТА

Позволяет учащимся понять преимущества внимания и сосредоточенности. Научившись обращать внимание на само внимание, учащиеся могут обнаружить, что они могут укреплять внимание так же, как укрепляют мышцы или развивают навык. Хотя это требует практики, со временем это становится легче. Учебный процесс завершается рефлексивной практикой по использованию ресурса для усиления внимания.
Позволяет учащимся использовать сценарии реального мира для проведения аналогии с тем, как импульсивный подход может привести к поведению, причиняющему вред. Они связывают сценарии с осознанностью, внимательностью и мониторингом осознанности или ее отсутствием и учатся использовать их в качестве инструментов или практик, помогающих им уловить искру, прежде чем она разрастется слишком сильно. Размышляя, они соотносят полученные знания со своей собственной жизнью.
Способствует развитию внимания у учащихся. Внимание включает в себя три концепции: (1) “внимательность” к тому, что опасно или вредно; (2) “осознанность” объекта внимания и (3) “контроль осознанности” стабильности и ясности ума. Эти аспекты внимания не только позволяют учащимся сохранять концентрацию и лучше учиться, но и помогают им улавливать эмоциональные импульсы до того, как они создадут проблемы для себя и других.
Помогает учащимся практиковать устойчивое внимание в повседневной деятельности, включая ходьбу, прием пищи, аудирование и письмо. Применение внимания к этим повседневным занятиям помогает учащимся развить навык осознанности и повысить выносливость к концентрации внимания. Важно развивать внимание с помощью нейтральных или
“скучные” занятия, потому что это улучшает способность учащихся присутствовать и уделять внимание в течение более длительного периода времени. Это также помогает бороться с тенденциями к негативному восприятию. Одна из причин заключается в том, что умение обращать внимание на свои мысли, эмоции и поведение помогает нам улавливать эмоциональные импульсы до того, как они станут проблематичными, тем самым предотвращая перерастание эмоциональной искры в лесной пожар. Это приводит к осознанию того, что тренировка внимания, хотя и оказывает большую помощь в обучении в целом, также особенно важна для поддержки заботы о себе. Таким образом, учебный процесс знакомит студентов с тремя аспектами тренировки внимания, которые особенно важны для самопомощи: (1) Осознанность, (2) Внимательность и (3) Осознанность осознавания.
Исследуем внимание
Развиваем внимание при помощи упражнений: часть 1
Внимательность, Осмысленность, Отслеживание осознанностиности
14:30 (мск)

14:30 (мск)
14:30 (мск)
Сосредоточиваем внимание
на объекте
Вовлекает учащихся в процесс тренировки внимания с помощью метафоры дрессировки щенка. Учащиеся будут выполнять упражнение по тренировке внимания, сосредотачивая свое внимание на дыхании или другом выбранном объекте внимания, чтобы развить мышцы и способность к устойчивому вниманию.
30 МАРТА
14:30 (мск)
14:30 (мск)
Развиваем внимание при помощи упражнений: часть 2
ЦИФРЫ
3
3
130+
2019
50 000
18
СЭЭО основывается на трех элементах, охватывающих:
1) осознанность,
2) сострадание,
3) участие (вовлеченность в жизнь общества).
Кроме того, эти три элемента исследуются в следующих трех областях:
1) личность,
2) общество,
3) системы (взаимосвязи).
Стран, в которых проходят занятия.
Год запуска международной программы в Дели.
Педагогов по всему миру, которые проводят занятия, посвященные благополучию сердца и ума.
Программа переведена на 18 языков.
ФОТО
ШАГ ЗА ШАГОМ
01
ИЗУЧЕНИЕ СЧАСТЬЯ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ
Несмотря на то, что между этими терминами могут быть незначительные различия, для целей изучения СЭЭО важно ввести эти понятия и изучить их вместе, чтобы в конечном итоге у всех сложилось собственное глубокое понимание этих концепций и того, как они выглядят на практике.
02
ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ
Здесь мы рассматриваем важную роль, которую наш организм, и в частности нервная система, играет в обеспечении нашего счастья и благополучия. В современной жизни наш организм иногда реагирует на опасность, когда реальной угрозы нашему выживанию нет, или сохраняет ощущение опасности после того, как угроза миновала. Это может привести к нарушению регуляции нервной системы, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на способности концентрироваться, вести нормальную жизнь и даже может поставить под угрозу физическое здоровье. К счастью, мы можем научиться успокаивать свое тело и разум и регулировать свою нервную систему. Здесь мы знакомимся с навыками жизнестойкости, которые помогут улучшить этот вид самопомощи.
03
РАЗВИТИЕ ОСОЗНАННОСТИ
И САМОСОЗНАНИЯ
В дополнение к “телесной грамотности” и знанию о нервной системе, сострадание к себе и другим людям поддерживается “эмоциональной грамотностью” и пониманием того, как работает наш разум. Для этого нам нужно уметь внимательно наблюдать за своим умом и своими переживаниями.
04
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ
Возраст 13-18 лет - это очень подходящая стадия развития для того, чтобы глубоко исследовать свои эмоции. В этой части эмоции исследуются как непосредственно, так и с помощью ментальных моделей, чтобы мы могли составить то, что можно назвать “картой разума”, то есть понять различные психические состояния, такие как эмоции, и их характеристики. Эта карта разума - своего рода эмоциональная грамотность, способствующая развитию эмоционального интеллекта и помогающая нам лучше ориентироваться в собственной эмоциональной жизни. Мы изучаем временные рамки эмоций: последовательность процессов генерации эмоций, их регуляции и поведения.Мы также изучаем семейства эмоций и способы разработки стратегий борьбы с “опасными эмоциями”: теми, которые могут привести к проблемам для себя и других, если их не контролировать. Благодаря этому мы можем стать лучше подготовленными к тому, чтобы проявлять сдержанность в поведении, которое наносит вред нам самим и другим, что является ключевым аспектом этического интеллекта. Это может в дальнейшем привести к пониманию важности соблюдения надлежащей “эмоциональной гигиены”, которая означает не подавление эмоций, а скорее здоровое отношение к ним.

05
УЗНАЕМ ДРУГ О ДРУГЕ
Мы будем знакомиться с темами сопереживания и восприятия перспективы, а также с умением внимательного слушания. Поскольку подростковый возраст также является периодом значительного стресса для многих, изучение того, в чем все мы похожи друг на друга, и понимание различий наряду с общими чертами могут помочь чувствовать себя менее одинокими в своей борьбе. Эти занятия посвящены межличностной осознанности - все большему осознанию других людей, с которыми мы взаимодействуем.
06
СОСТРАДАНИЕ К СЕБЕ И ДРУГИМ
Центральная часть формирования идентичности - это то, как мы относимся к самим себе и как мы видим самих себя: наша самооценка. Относимся ли мы к себе с добротой, пониманием и состраданием? Осознаем ли не только свои ограничения, но и свои возможности, а также тот факт, что мы постоянно растем и меняемся? Или же мы смотрим на свое нынешнее состояние с разочарованием, нетерпением и неохотой, сравнивая себя с другими и с идеализированными образами, представленными в обществе и социальных сетях? Несмотря на трудности, с которыми мы сталкиваемся, в этом возрасте мы обладаем большими ресурсами для заботы о себе и других, чем когда-либо прежде в своей жизни. Поэтому сейчас особенно подходящее время для того, чтобы вместе научиться сопереживать, прощать, сострадать себе.
07
МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ
В нашем все более усложняющемся мире одной доброты и сострадания недостаточно для обеспечения того, чтобы выбранные нами этические пути были реалистичными. Благие намерения должны дополняться проницательностью. Проницательность - это способность оценивать различные и изменяющиеся факторы и реагировать на них, чтобы максимизировать пользу и минимизировать вред. Это важно для принятия ответственных решений, основанных на понимании более широких систем, в рамках которых мы живем. Мы должны научиться решать сложные задачи, чтобы лучше понимать окружающий их мир и лучше взаимодействовать с ним. Системное мышление служит основой для этической проницательности. Способность мыслить системно также способствует переживанию благодарности и связи с другими людьми, что способствует проявлению доброты и сострадания.
МАГАЗИН
ПРОГРАММА ПОЛНОСТЬЮ
МЕСЯЦ ЗАНЯТИЙ
РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
32 занятия, раз в неделю, каждое воскресенье, проходят в зум онлайн из любой точки мира.
4 или 5 занятий в месяц, раз в неделю, каждое воскресенье онлайн в зум.
Разовое посещение - это возможность освоить какую-то одну интересующую тему курса или повторить.
Все этапы программы связаны между собой и последовательно составлены для лучшего освоения.
Возможность попробовать подходит ли участнику данный формат занятий.
Позволяет понять подходит ли участнику данный формат занятий.
Группа до 10 человек позволяет пообщаться и уделить внимание каждому участнику занятия.
Группа до 10 человек позволяет пообщаться и уделить внимание каждому участнику занятия.
Группа до 10 человек позволяет пообщаться и уделить внимание каждому участнику занятия.
При пропуске занятия будет предоставлена запись занятия или возможность пройти это занятие с другим потоком.
При пропуске занятия будет предоставлена запись занятия или возможность пройти его со следующим потоком курса.
Живое общение и знакомство с новыми друзьями, творческие задания.
СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ
28 000 р.
3500 р.
1000 р.
Если Вы хотите принять участие, но не можете оплатить всю сумму, пожалуйста, напишите нам +7 993 593-05-29, мы что-нибудь придумаем. Материальный барьер не может являться причиной отказа от занятий.
ВЕДУЩИЙ
НАЗАРИЙ КАМИОНСКИЙ
Ведущий онлайн занятий СЭЭО (социального, эмоционального, этического образования) для детей 7-13 лет, подростков 14-18 лет, архитектор, психолог.
ОТЗЫВЫ
"Спасибо за проведенный урок, было довольно интересно. Мне запомнилась тема этики, она большая философская, я такое люблю. Мне понравилась атмосфера в целом и формат урока. Мне нравится, что можно много говорить о своих мыслях и высказывать свое мнение".
"Хочу поблагодарить за урок. Мне запомнилась тем доброты, по моему это очень важно, когда ты помогаешь другим, это такая взаимосвязанная цепочка. И также мне понравилось, когда вы все рассказывали, это тоже очень интересно было, спасибо".
"Мне запомнилась и понравилась тема взаимопонимания и того, как люди могут взаимодействовать. Тема с письменным заданием была тоже довольно интересная".
ДАРИНА, 18 лет
ЗАРИНА, 14 лет
МИРА, 16 лет
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Свяжитесь с нами для первого бесплатного пробного занятия!
Свяжитесь с нами!
КОНТАКТЫ
Реквизиты (самозанятость)
Камионская Евгения Геннадьевна
ИНН 682963639587
Kindnesseeds © 2024