Продолжаем исследование ловушек мышления и обсуждаем способы, с помощью которых мы можем успешно переосмыслить ловушки мышления, используя «когнитивную перестройку», то есть изменение и
переосмысление и переоценку ситуации. Студенты будут использовать элементы сострадания к себе для устранения ловушек мышления, которые могут возникнуть в результате сложных ситуаций и эмоций.
«Исследование нашей социальной идентичности» дает студентам возможность переключить свое внимание на других людей и лучше осознать их социальную реальность. Это достигается с помощью двух
заданий, в которых учащиеся исследуют, что они знают и чего еще не знают друг о друге. Это приводит к размышлениям об идентичности и представлениях, которые есть у нас друг о друге. Также студенты выполняют упражнение под названием «Кто ты?», которое помогает раскрыть безграничные аспекты нашей личности, большинство из которых не заметны при первой встрече.
В этом уроке студенты выяснят, когда эмоции становятся рискованными. Эмоции могут наносить вред себе и окружающим, когда они становятся очень сильными. Студенты узнают, что они могут развивать навыки распознавания эмоций. Благодаря этому распознаванию они смогут принимать решения о том, стоит ли подпитывать эти эмоции, и управлять ими в соответствии с имеющимися ценностями.
«Осознанное слушание» означает уважительное и эмпатичное слушание с полным вниманием, не перебивая собеседника, не отвлекаясь и не сосредотачиваясь на себе или своих суждениях. Внимательное слушание позволяет лучше понять ситуацию собеседника, его чувства (когнитивная эмпатия), а уважительное слушание может показать, что человеку не все равно (активная эмпатия). «Осознанное слушание» укрепляет навыки внимания, требуя сосредоточения исключительно на том, что говорит другой человек, а не на том, что хочется сказать в ответ. Ученики слушают одноклассников без осуждения, что создает ощущение безопасности. В «осознанном диалоге» каждый задает партнеру ряд вопросов, а затем внимательно слушает, без комментариев и осуждений. Формат осознанного диалога дает возможность каждому ученику поразмышлять о том, что они изучают и как это применимо к их собственной жизни, а также кратко поделиться своими мыслями с другим студентом.
Когнитивная перестройка
для укрепления благополучия
Исследуем социальную
идентичность
Исследование этических аспектов эмоций
Ценим разнообразие
и общие черты
В разделе «Ценим разнообразие и общие черты» студенты исследуют сходства и различия. В процессе занятия учащиеся могут обнаружить, что, хотя каждый человек уникален, уникальность - это то, что объединяет их с другими людьми.
Осознанное взаимодействие