Возраст 13-18 лет - это очень подходящая стадия развития для того, чтобы глубоко исследовать свои эмоции. В этой части эмоции исследуются как непосредственно, так и с помощью ментальных моделей, чтобы мы могли составить то, что можно назвать “картой разума”, то есть понять различные психические состояния, такие как эмоции, и их характеристики. Эта карта разума - своего рода эмоциональная грамотность, способствующая развитию эмоционального интеллекта и помогающая нам лучше ориентироваться в собственной эмоциональной жизни. Мы изучаем временные рамки эмоций: последовательность процессов генерации эмоций, их регуляции и поведения.Мы также изучаем семейства эмоций и способы разработки стратегий борьбы с “опасными эмоциями”: теми, которые могут привести к проблемам для себя и других, если их не контролировать. Благодаря этому мы можем стать лучше подготовленными к тому, чтобы проявлять сдержанность в поведении, которое наносит вред нам самим и другим, что является ключевым аспектом этического интеллекта. Это может в дальнейшем привести к пониманию важности соблюдения надлежащей “эмоциональной гигиены”, которая означает не подавление эмоций, а скорее здоровое отношение к ним.