Занятие позволяет учащимся изучить межличностную осознанность и общечеловеческие ценности через призму счастья и благополучия. Учащимся предлагается определить, как можно достичь счастья посредством развития этики, признания общечеловеческих ценностей и благополучия.
Занятие позволяет учащимся изучить, как взаимозависимость влияет на их жизнь. Изучая и применяя концепцию взаимозависимости на практике, учащиеся выявляют взаимозависимость, существующую в рамках одного события, объекта или достижения. Студентов просят поразмышлять о том, как осознание взаимозависимости может влиять на их повседневные решения, которые они принимают.
Изучаем концепцию общей человечности с помощью ряда мероприятий. Изучаем, насколько общим для всех людей является желание быть счастливыми, чувствовать себя хорошо и испытывать доброту и сострадание. Студентам предлагается поразмышлять о том, как каждый человек хочет быть счастливым и как избежать огорчений, беспокойства и страданий.
Занятие позволяет учащимся рассматривать свою группу как взаимозависимую систему. Руководствуясь пониманием общечеловеческих ценностей, разнообразия, инклюзивности и взаимозависимости, учащиеся будут работать вместе, чтобы изучить общие способы взаимодействия и взаимоотношений друг с другом, которые способствуют общему счастью и благополучию. Учащиеся размышляют о том, как они могут взаимодействовать с другими и ожидают, что другие будут взаимодействовать с ними.
Исследуем счастье и благополучие
Исследуем взаимозависимость
и системное мышление
Исследуем общую человечность
Учащиеся знакомятся с концепцией ловушек мышления. Задавая вопросы, учащиеся соотносят их с благополучием и соглашениями в классе. Эта концепция позволит учащимся начать процесс внутреннего анализа, чтобы понять, как они направляют свой опыт.
Закладываем основу соглашений группы