”Изучение эмпатии" позволяет студентам познакомиться с концепцией эмпатии и практиковать связанные с ней навыки. Эмпатия состоит из трех компонентов: способности принять точку зрения другого человека (когнитивная эмпатия), способности чувствовать эмоциональный резонанс с человеком (аффективная эмпатия) и способности реагировать либо стремлением, или действием облегчить страдания другого человека (эмпатическая забота). Сопереживающая забота становится путем к прочувствованному и воплощенному опыту сострадания. Этот учебный опыт направлен на развитие навыков восприятия нового. Без этого навыка мы можем неверно истолковывать мотивы и действия других людей. Рассказывая о взглядах персонажей историй и слушая своих сверстников, учащиеся смогут глубже понять сложность взглядов каждого человека и то, как они сами по себе воспринимают потребности, чувства и предыдущий опыт этого человека. Умение слушать и ценить различные точки зрения может привести к большему смирению и готовности учиться, лучшему решению проблем и более позитивным отношениям.
В ходе этого учебного процесса учащиеся размышляют о том, как они используют самосострадание в настоящее время, о том, как коллективно оценивать общие препятствия на пути к самосостраданию, и проводят мозговой штурм путей их преодоления. Наконец, учащиеся планируют предпринять практические шаги для практики самосострадания. - сострадание в ближайшем будущем.
Данное занятие знакомит с концепцией заботы о себе и сострадания к себе с помощью подсказок, критического анализа и размышлений. Чтобы вызвать интерес и мотивацию к изучению темы самосострадания, основное внимание уделяется тому, что такое самосострадание и почему оно помогает тому, как учащиеся проявляют самосострадание; и областям, в которых, по их мнению, их самосострадание может развиться. Затем вводится понятие внутренней и внешней среды: точно так же, как мы хотим, чтобы внешняя среда состояла из людей, демонстрирующих проявляя доброту и внимание к себе, мы также хотим, чтобы наше внутреннее окружение (наш собственный разум, установки, перспективы и эмоции) способствовало счастью и процветанию.
В ходе этого урока учащиеся изучат свое отношение к жизни и ожидания, которые они возлагают на
самих себя. Сначала учащиеся изучат сообщения о счастье, которые они получают от общества. Затем они проанализируют и оценят свои представления о счастье. Когда мы проявляем сострадание к себе, мы можем возлагать на себя большие надежды, руководствуясь желанием быть здоровыми и процветающими, а не самокритикой.
Исследование сострадания к себе
Исследование отношения и ожиданий